Подготовьте прайс-лист, составьте meta-описания к товарам, укажите их свойства.
Сгруппируйте товарную матрицу по предназначению для легкого поиска нужного товара по каталогу. Это даст вам преимущество еще на старте.
Организуйте качественную предметную фотосессию товара и его комплектующих.
Защитите ваш контент от конкурентов и злоумышленников правильно.
Если вы уверены в своем деле, то выбирайте CMS (систему управления сайтом) с широким функционалом интернет-магазина и большим опытом в продажах.
Перед разработкой сайта выберите компетентного исполнителя. Подготовьте договор и точное техническое задание.
Мы рекомендуем запускать интернет-магазин на 1С-Битрикс. И вот вам несколько причин
Важно правильно начать продвижение магазина через поиск. Для этого нужно зарегистрировать организацию в Яндекс.Справочнике, Google Мой Бизнес и ряде других каталогов для быстрой индексации сайта.
Для того, чтобы моментально принимать оплату на сайте понадобится настроить онлайн-оплату согласно ФЗ 54. А именно — выдавать чек об операции клиенту и налоговой. А также иметь возможность возврата денежных средств.
Рекомендуем связать сайт с популярными транспортными компаниями и настроить моментальный расчет цены доставки, включая ее в стоимость заказа. Так вы избежите непредвиденных затрат из-за неправильной логистики.
Для мгновенного приема оплаты на сайте вам потребуется знать есть ли товар в наличии. За это отвечает склад, который синхронизируется с магазином. Который в свою очередь не дает покупателю купить отсутствующие на складе товары.
О том как правильно связать сайт со складом в нашей статье.
Для того, чтобы менеджеры магазина оперативно принимали заказы, отвечали на вопросы посетителей сайта, мы рекомендуем внедрить CRM систему на первых этапах работы магазина. Это позволит избежать до 80% потерь обращений от клиентов.
CRM система начнет собирать базу клиентов с первого дня работы магазина. Ни одна коммуникация с клиентом не останется без внимания.
Ждать пока сайт сам выйдет на первые строки поиска — все равно что ждать от Санкт-Петербурга хорошей погоды.
Доверьте запуск и ведение рекламных компаний специалистам. Распределите бюджет равномерно по нескольким рекламным системам и следите за окупаемостью рекламы по каждому каналу.
О том как получить много трафика здесь.
Составьте карту сайта и отправьте магазин на индексацию.
Продолжайте создавать уникальный контент: описания, заголовки, свойства товаров, фотографии, видео и новые страницы сайта. Все эти "маленикие шаги" двигают ваш сайт в поисковой выдаче.
Также обращайтесь к специалистам по SEO-продвижению, которые знают особенности работы поисковых систем и с радостью "продвинут" ваш магазин.
Позвольте каждому клиенту высказать свое мнение о товаре или вашей компании, даже не хорошее.
Собирайте обратную связь автоматически с целью улучшить бизнес-процессы и продукты компании.
Следите за вашей репутацией в поисковых системах и сайтах "отзовиках".
Собирайте все обращения от посетителей через CRM и формируйте базу клиентов.
Выстроите коммуникацию с клиентами через email-маркетинг, чат-боты, ретаргетинг и другие способы коммуникаций для "утепления" будущих клиентов.
О том как собрать базу клиентов в этой статье.
Внедрите систему мультиканальной аналитики для отслеживания рентабельности каждого рекламного канала.
Пользуйтесь инструментами финансового и управленческий учета, чтобы не попасть в кассовый разрыв.
Узнайте как увеличить прибыль интернет-магазина в статье.
Без подписок и СМС.
Просто расскажем как продвигаться
Получите отчет воронка продаж для интернет-магазина и узнайте как увеличить продажи до 2х раз.